Вход | РегистрацияБренды | Информация | Статьи | Прайс | Сертификаты
Поиск по сайту:  
 Корзина: позиций 0 | Добавить товары 
Ассортимент товара

» Системы Pex-Al-Pex
» Системы PPR
» Системы PE
» Канализация
» Запорная арматура
» Контрольно-регулирующая арматура
» Отопительное оборудование
» Насосное оборудование
» Резьбовые фитинги
 Унитазы
 » Cersanit
 » Colombo
 » Keramin
 » Арматура
 Тюльпаны
 » Cersanit
 » Keramin
 Смесители
 » Однорычажные 40 мм
 » Однорычажные 35 мм
 » Двухвентильные
 » Аксессуары
» Ванны
» Сифоны
» Мойки
» Полотенцесушители
» Фильтры
» Шланги
» Инструмент
» Крепеж
» Расходные материалы
» Поливочные шланги
» Поливочные коннектора

Партнеры

TRUBA.ua - Водоснабжение и Отопление, Вентиляция и Кондиционирование Днепропетровск - каталог сайтов www.katani.dp.ua www.katani.dp.ua BAU.ua - Строительство и Архитектура Украины: строительные услуги, недвижимость, оборудование
Заголовки » Концерн Gorenje

В наши дни Gorenje — крупнейшее предприятие в Республике Словения, на котором трудится свыше 6 тысяч работников. Производственные мощности находятся в городе Веленье, где также располагается головной офис фирмы.

Gorenje входит в семерку ведущих производителей бытовой техники в Европе. В год компания производит свыше 1 млн холодильников и морозильников; 900 000 плит, духовок и варочных панелей; свыше 500 000 стиральных машин и сушильных аппаратов — всего более 2,5 млн единиц продукции в год. Компания успешно экспортирует свою продукцию, и в настоящее время является одним из крупнейших экспортеров бытовой техники в Европе.

Бытовая техника Gorenje — это экологическая безупречность, высокий уровень качества и функциональности, соблюдение природоохранных требований, оптимальное потребление электроэнергии, воды, стиральных средств. В 2002 году национальное агентство Словении по эффективному потреблению энергии (AURE) присудило Gorenje премию «Самое экологичное предприятие Словении».

Сочетание «high tech» и «high touch» — вот вершина, которой стремятся достичь дизайнеры Gorenje, разрабатывая очередной проект. Понятие «high touch» подразумевает максимальное удобство для пользователя, богатство форм, цветовых вариантов, отделки, эмоциональное воздействие. Эргономичность — также важный аспект дизайна. Кропотливые исследования привычек и возможностей потребителей, проведенные Gorenje, позволяют изучить современные тенденции потребительского рынка.

Стратегия Gorenje — скорость. Концерн всегда идет в русле современных тенденций, выпуская новые линии бытовой техники. В 2000 и 2001 годах Gorenje представляет потребителям новое поколение отдельностоящих плит шириной 50 и 60 см. В 2002 году компания выпускает новую линию встраиваемой техники, а в 2004 году — новое поколение стиральных машин и сушильных аппаратов.

Новые стиральные машины Gorenje — настоящие лидеры рынка. Ведущие специалисты Gorenje первыми в мире разработали уникальную инновационную стиральную машину Premium Touch. Это первая на рынке стиральная машина с сенсорным дисплеем и скоростью вращения центрифуги при отжиме до 2000 об/мин, обладающая исключительными преимуществами, благодаря современной умной технологии электронного интеллекта — UseLogic®.

По материалам сайта www.gorenje.ru


Rambler's Top100

Copyright © 2008-2010 sanmir.com.ua | Обновление сайта: 19.04.2023